mosla

Билеты TGV почтой

На сайте TGV билеты предлагают бесплатно доставить почтой. Кто-нибудь пользовался? Какой класс почтовых отправлений используется? Если вдруг билеты не дойдут, какие могут возникнуть последствия? Именные ли эти билеты?
PS: Забрать билеты во Франции не могу, маршрут начинается в Италии.
Франция   
  • 304
  • 22
  • 1
В избранное ответить

Обсуждение последний ответ 6 февраля 2012

solenoemore
Насколько я знаю, билеты доставляются почтой только по франции. Вам проще всего купить электронный билет, который вы потом распечатаете. Эти билеты именные, не подлежат обмену и возврату. Зато гораздо жешевде, если покупать в кассе в последний момент.
mosla
К сожалению, TGV не продает электронных билетов (во всяком случае, на данный поезд). Естественно, я предпочел бы именно его, если бы была такая возможность.
Почтой они доставляют билеты отнюдь не только по Франции. Это совершенно ясно указано на сайте. В частности, в Россию доставляют за 7 рабочих дней.
nismopower
По поводу сроков доставки. За 7 дней - это сроки почты Франции. А дальше, как почта России на душу положит...
Средний срок доставки корреспонденции из Западной Европы в Россию 2 недели.
mosla
По Франции билеты обещают доставить за 3 рабочих дня. 7 рабочих дней, как я уже сказал, требуется для доставки в Россию. Но соглашусь, что качество работы почты России они вряд ли учли.
solenoemore
а какой у вас тжв, на сайте www.voyages-sncf.com/
билеты продаются электронные, я сама недавно покупала
mosla
Может быть, Вы покупали внутренний французский билет? Или на какой-нибудь хороший поезд...
Этот сайт (www.voyages-sncf.com) автоматически перенаправляет на сайт TGV, как только выбираешь в качестве страны получения билета Россию (или, например, Италию). Если же притвориться французом, то все равно www.voyages-sncf.com не продаст электронный билет Бардонеккья - Шамбери (из Италии во Францию). Просто количество способов получения бумажного билета увеличится (можно на вокзале во Франции, в автомате во Франции, можно курьером на дом, можно почтой).
snegovika
заказывали билеты с доставкой в москву.
к сожалению при заказе ошиблись в адресе и сообщили им об этом на следующий день. нам был дан ответ, что билеты уже отправлены и по их возвращению обратно, будут опять отправлены по правильному адресу...
с тех пор прошло полгода, билетов все нет...
с тех пор зареклась иметь дело с не электронными билетами.
mosla
Ничего себе!..
То есть, скорее всего, они дошли по неправильному адресу, а почтальон не имел предписания (или просто не удосужился) проверить фамилию получателя...
snegovika
даже если и так, билеты должны были вернуться отправителю и после этого, уже с правильным адресом, выслаться в москву и упасть в мой почтовый ящик. но этого не произошло вообще... и, на мой взгляд, это говорит о том, что и в тгв сидят такие же балбесы, как и на российской почте =)
Wolverine
В принципе, там (на сайте) обычно еще одна возможность есть - "забрать билеты на вокзале" - как в аэропорту - необходимо подойти к желтому терминалу, ввести код бронирования и автомат вам все распечатает. КАК БУДТО БЫ это работает и в Италии, насколько я помню.
mosla
Во Франции - да. В Бардонеккье (Италия) - нет. Может, на каких-то крупных итальянских станциях и работает...
Sheis
Регулярно пользовалась этой возможность по работе, но по Франции. Получала всегда отменно и вовремя. Обещают доставку за 3 дня, но мне всегда приходило на следующий день. Однако, посылают они обычным письмом, так что бросают в почтовый ящик без подписи получателя (это к случаю об ошибке в адресе). Считаю этот сервис весьма надежным, но да, в адресе лучше не ошибаться ;).
mosla
А сами билеты - именные? В случае, если они не пришли, их как-то можно перевыпустить?
Sheis
Билеты именные, но если они не пришли, то проблему можно решить, по-моему, только на вокзале с паспортом и карточкой, которой вы заплатили за билет. Но я с таким случаем не сталкивалась, чтобы билеты не пришли. Знаю, что когда вытаскиваешь уже оплаченный билет из автомата, то нужно предъявлять именно ту кредитную карточку, которой оплачивал билет он-лайн. Такая проблема у меня была. Думаю, что при недоставке билета процедура восстановления будет такая же. Но вряд ли эту проблему можно будет решить он-лайн.

А почему бы вам не купить билет на месте? Вы когда едете? Думаю, места будут. Я хорошо знаю обе лыжные станции, не думаю, что возникнут большие проблемы на месте.
mosla
Да, пожалуй, на месте и купим. Обсуждение только отпугнуло от желания пользоваться почтой.
ruukr
В сентябре покупал билеты по маршруту Фигерас (Испания) - Тулуза и обратно на себя и семью (12 билетов, так как ехали с пересадками) .Указал адрес доставки - арендованные в Розес апартаменты, так как в Россию за 10 дней они могли не успеть добраться. Билеты пришли в Испанию на 4-й день от заказа и ждали меня по приезду в арендованной квартире. Это позволило сэкономить почти 50% чем при покупке в кассах. Билеты были с указанием мест. Контроллеры не спрашивала паспорт, кредитную карту. Хотя в Германии при заказе через db требовали и то, и другое. Но у немцев появились электронные билеты с бар-кодом (QR-кодом), которые можно самостоятельно распечатать на домашнем принтере или закачать в телефон.
mosla
О, интересно. А что, в кассе такой большой сбор за оформление билетов?
Мы тоже будем арендовать апартаменты в Италии, но всего на 4 дня. А потом гостиницу в Турине на 3 дня. Имеет смысл заказать с доставкой в гостиницу или покупать самостоятельно на вокзале? Не возникает ли риск остаться без билетов из-за невнимательности рецепциониста?
ruukr
Нет, в кассе сборов нет. При покупке через Интернет компания предлагает билеты со скидкой на конкретную дату, тогда, как в кассе вы купите билеты с открытой датой поездки (продолжительность его годности 3 месяца).
Почта В Европе работает надежно. Опять же вы можете отследить его движение по коду отправления, а также предупредите отель о вашем билете.

При покупке билета в кассах Франции есть несколько неудобств.
Машины по продаже билетов не принимают бумажные банкноты и российские банковские карточки (Виза, Мастеркард). В кассах часто бывают очереди. Они работают по "щадящему" графику.
AlcaZeltser
Насчет карточки не соглашусь: вот только в октябре расплачивалась "Сбербанковской" визой - после оплаты сразу же смс от онлайн-банка пришла об успешном проведении операции.
Задайте вопрос про город местным жителям и путешественникам,
уже побывавшим в нем
задать вопрос