fabioselmi

Как определить стоимость депозита,который заблокируют на карте, за авто в компании Вudget?

Стоимость аренды уже оплачена и равна 521 евро! Машина будет взята в аэропорту Мюнхена и поедет в Австрию.

Insurance Coverage
Collision damage waiver (CDW): Includes 19% Tax; Excess 1,050 EUR
Complete cover package: 20 EUR per Day Includes 19% Tax; Excess 0 EUR
Theft waiver (TW): Includes 19% Tax; Excess 1,050 EUR
Personal accident insurance: 6 EUR per Day Includes 19% Tax
Third party liability protection (TP): Includes 19% Tax

Какие еще доп затраты возможны?
заранее благадарю за ответ
Германия    Австрия   
  • 526
  • 23
  • 1
В избранное ответить

Обсуждение последний ответ 14 января 2012

FiliN79
примерно такая же сумма. Если лимит карты позволяет, то проблем не будет. Учтите, что это простая блокировка без списания и никакие проценты на нее идти не будут (если карта у вас кредитная).
fabioselmi
Вот, у меня сомнения на счет такой же суммы. Был опыт, правда в Италии, сумма была тоже где-то в районе 500 евро, а блокировали 1500 евро. Хочу прояснить для себя, можно ли из тех данных, которые они предоставляют, выяснить, какую сумму блокируют и на какую сумму я не смогу в поездке рассчитывать. Или нужно все-таки им звонить и уточнять. еще они могут сумму блокировать на двух картах.
theverticalway
В Sixt в Германии у меня дополнительно к стоимости авто (аренда+страховка) заблокировали еще одну такую же сумму. После возврата машины сумму разблокировали не сразу, пришлось напоминать.
gavrilenkots
В сентябре через Вudget брали машину в Дюссельдорфе. Аренда на 10 дней была 300 евро, заблокировали на счете 150 USD. Когда машину сдали, депозит вернули уже к вечеру.
fabioselmi
А вы до поездки знали какую сумму у вас заблокируют?
gavrilenkots
нет, не знали и мучились ожиданием :). Были приятно удивлены, что так мало заблокировали.
fabioselmi
вот и я мучаюсь!! пытался выяснить через customer care, форма не работает. Буду, значит звонить!!!
спасибо
Alex124
Однозначно понять можно только задав вопрос прокатчикам. Правила у каждого свои и, вообще говоря, со всей этой информацией сумма депозита коррелирует, но жесткой связи нет как правило.
Я обычно это прямо уточняю по мейлу или по телефону.
gavrilenkots
я пыталась уточнить по мэйлу, но четкого ответа не получила. Перечислили все, что было в брони и все.
fabioselmi
а по какому мыло пытались?
gavrilenkots
Значит так: машину я бронировала через Expedia, но предоставляла ее Budget. В письме я спрашивала, будут ли дополнительные расходы, имея ввиду, конечно, депозит. (Мой совершенный английский не настолько совершенен, вот и выкручиваюсь, как могу :)). привожу их ответ

От кого:
travel@support.expedia.co.uk
Дата: 12 сентября 2011, 12:57
Тема: RE: Car questions or comments

Dear Tatiana

Thank you for contacting Expedia.co.uk regarding your car reservation.

This is to inform you that I have contacted the car rental reservation department and they have confirmed that the amount charged to you £199.36 is the charge for the entire rental period from 16/09/2011 to 26/09/2011. Please note your booking is confirmed and it is not required for you to make any additional payment.

For further assistance, we are available 24 hours on 033 01 231 235 (Local charges apply) or from
outside the UK on +44 2030248211 (usual costs apply).

Thank you for using Expedia.co.uk.
fabioselmi
Спасибо за идею!до этого не додумался))) бронировал через viamichelin)) туда напишу, поморочу голову
gavrilenkots
Удачи! а вообще, у нас специально была кредитная карта сбербанка оформлена для таких целей. деньги вроде есть, а вроде и нет.
fabioselmi
что за карта? кредитная карта с нулевым балансом? поподробнее, если можно))
gavrilenkots
подробности в сбербанке :) обычная кредитная карта. лимит определит банк.
Alex124
payment и deposit - очень разные вещи, они ответили ровно на тот вопрос, который им был задан.

Я бы написал непосредственно в Budget (на сайте наверняка есть контакт) что-то типа:

я забронировал авто на такие-то даты через экспедию. вот номер confirmation, вот номер booking, вот моя фамилия.
такого-то числа все было оплачено в сумме ХХХ евро (номер подтверждения или пеймента)

The last question that I need to be cleared with you is whether it will be any deposit charged by you on my credit card for the rental? If yes - how much the deposit will be?
fabioselmi
Дело в том что, не работает у них на сайте форма customer care! Видимо, специально((((
Alex124
Тогда на сайте Budget находите тот пункт, в котором будете забирать авту и звоните прямо туда по телефону. Английский они понимают.

На сайте в их FAQ есть только это:

Do you require a deposit to rent a vehicle?
Answer: Yes. Your deposit type, amount and method of payment will vary by Budget location.
Credit and Debit Card Rules
Generally, at the time of a U.S. corporate-operated location rental, we'll require a credit card hold of total estimated rental charges plus 25% or $200, whichever is greater. If you're using a debit card at a location that accepts them, we'll require a hold of total estimated rental charges plus $200. However, for insurance/service replacement rentals, tour and budget.com prepaid rentals, the minimum debit card authorization hold is $100. At select locations in the Northeast and North Central regions, the minimum authorization hold is $500. Renters under 25 years of age may not use a debit card. Look at the terms and conditions on your reservation confirmations for the deposit required at your specific rental location. Some select locations do not accept debit cards at time of rental to release the vehicle, but do accept debit cards for payment at time of car return. Locations that do accept debit cards at time of rental will perform a credit check to determine and ensure credit worthiness before releasing the car to you. Search for your location to find deposit rules for your location. After you find your location, just click the 'additional information' link next to your desired location to view location terms and conditions.
What kinds of credentials will I need to present when I pick up my rental?
Answer: Since rental terms vary from location to location, it’s a good idea to read the specific terms and conditions on your reservation confirmation page/e-mail. Or find your location and review the location information page for your rental location’s required credentials. Generally, the following credentials are required to release a rental to you.
…..
Regardless of whether or not you prepay, your card will have a hold placed on it at the time of pickup. Please check the terms and conditions on your reservation confirmation or the location information page for the dollar amount required at your desired location.


Ну либо звонить по телефонам с этой страницы: www.budget.com/...khome=display-contactus и пытаться узнать, как и у кого узнать про депозит (они его, кстати, называют "HOLD")
Alex124
Там часто на входящие запросы отвечает малокомпетентный клерк (можно долго рассуждать на тему трудового законодательства и гримас социальной политики в Европе, которая приводит к тому, что "на клиенте" часто работают просто туповатые люди). Поэтому в общении приходится пользоваться принципом KISS (Keep It Short and Simple). 1 письмо - 1 вопрос, в идеале допускающий только ответ "да/нет" :-)) И еще надо им дать понять, что это не праздный интерес и в том, чтобы Вы получили ответ, заинтересованы прежде всего они сами - на случай, если письмо попадет к нормальному менеджеру.
В данном случае я бы написал, что Вам важно знать, сколько они попытаются заблокировать на карточке, так как если сумма будет больше, чем Вы рассчитываете, то лимита может не хватить. Если они ответят невнятно, то возьмите с собой распечатку переписки и берите авто на карточку с остатком порядка 600е. Попытаются заблочить больше - покажите распечатку и скажите, что обычная практика это депозит = сумме аренды, Вы честно пытались уточнить, но их клерк с customer care ответил только вот так.
saintlooser
Незнаю как насчет budget, мы брали машину в AVIS в прошлом году, ездили по всей германии, списывалась только оплата за аренду автомобиля. Ничего не блокировалась. Помню что то там было про страховку, но это входило в сумму аренды. Последний раз когда сдавали машину, ее даже ни кто не смотрел, хотя мы вроде как ее поцарапали, точнее нас поцарапали на стоянке, а может царапина уже и была. Вообщем ничего не блокировалось.
altedo
Если вы оплатили Complete cover package, то сотни полторы заблокируют, если не оплачивали, то от 500 до 1200. И если берете зимой, то впридачу попросят оплатить зимний пакет. Нормальный размер блокировки равен сумме франшизы + бак бензина.
fabioselmi
Спасибо! я кажется начинаю разбираться в этих хитросплетениях. Только вот, Non Waiverable Responsobility if CDW is taken: FEES range 850 euro - 1050 euro что это???
я так понял, что можно покупать различные виды страховок:
1) Complete cover package: 20 EUR per Day
2) Personal accident insurance: 6 EUR per Day
3) Super CDW - все это уменьшает франшизу и соответственно сумму депозита, блокируемого на карте!?
то есть выбор между 350 евро страховки (не возвращаемых) и 1200 евро блокировании на счете (возвращаемых)?
altedo
CDW - аналог осаго, PAI покупать не нужно, если вы уверены, что попутчики не подадут на вас в суд в случае аварии. SCDW -да, уменьшает размер как ответственности, так и блокировки.
Задайте вопрос про город местным жителям и путешественникам,
уже побывавшим в нем
задать вопрос