Danil

Какие гарантии есть у меня при покупки номера в гостинице используя интернет ресурсы (без участия в сделке туроператора или агента)?

Исследуя рынок предложений я пришёл к выводу, что бронировать и оформлять покупку услуг размещения на интернет порталах, в среднем, дешевле. Разумеется, перед всем новым (и за свои деньги) я испытываю чувство неуверенности и страха оказаться не у дел. Пользовались ли вы такими сайтами, какой опыт имеется, какие продавцы проверенны и как (схема) потребитель при такой сделке защищён?
  • 100
  • 10
  • 1
В избранное ответить

Обсуждение последний ответ 25 августа 2011

Kaschei
Данил, тут ответ один - никаких. Но это не значит что все пропало, меня обманут. Вы когда бронируете почитайте отзывы про компанию\отель\дом и прочее. (думаю не сложно вбить в гугл словосочетание "отзывы об отеле таком-то" ;)
Покупайте у стабильных, больших и все будет нормально. Половина туропетаторов, также как и вы заходят на сайт, потом узнают об этом отеле все что могут, делают бронь, платят 1 рубль, а с вас берут уже 2 ;) Неужели вы думаете что они туда летают перед тем как вас отправить?
Во всем мире бронь или бронь через инет, существует очень давно. Это у нас это появилось относительно недавно.
перед вами интернет и вся информация там есть, нужно просто искать.
vugluskr
потребитель в западных странах защищен, прежде всего, своим банком или компанией которая выпустила его кредитную карту. Все остальные, скорее всего, никак не защищены, а полагаются на репутацию системы бронирования, отзывы о гостиннице и на то, что гостиннице нет смысла ссорится с системой бронирования.
Так что, если боитесь экспериментировать, то зайдите на booking.com, прочтите рейтинги, убедитесь что там нет жалоб кинутых постояльцев (я пока не видел) и бронируйте.
Sent
Защищены. Законом о рекламе и законом о защите прав потребителей. Если в инете было такое предложение и на почту пришло подтверждение, то юридически считается заключенный публичный договор и в одностороннем порядке они не могут его расторгнуть. Если они будут его нарушать, то можно обратиться в полицию или еще куда-нибудь там.
vugluskr
с тем, что как-то можно получить назад деньги я не спорю. Вопрос, сколько усилий придется на это потратить, и не надоест ли раньше. Буржуину, чтобы вернуть деньги достаточно позвонить в свой американ экспресс, они тут же вернут назад деньги, а потом у гостинницы будет 30 дней, чтобы доказать, что она не верблюд. как-то так.
Хотя, будем прямо говорить, о ситуации "букинг взял с нас деньги, в гостинницу нас не пустили и денег не отдали" вряд ли кто-то здесь слышал. Что может случиться, так это , денег не взяли, но и в гостинницу не поселили, и от этого страхуют репутация букинга и отзывы о гостинницах.
dzz
тут не от страны зависимость, в России 3дсеки всякие и секьюркоды тоже используются во всю уже давно, даже Российскими банками, я уж не говорю о том, что у львиной доли граждан РФ те же самые банки, что и у зарубежных граждан. А чарджбэк за непредоставление услуги написать и у нас можно.
о! а вот пэйпал в России есть? кто-нибудь знает?
texnic
пэйпал россиянам позволяет только платить, но не получать
koroleva
довольно давно пользуюсь проверенным, мной же, сайтом booking.com, через него была в Финляндии, Латвии. Никогда не было проблем!!! По России бронировала отели (чаще как транзит), тоже проблем не было. Удачи)))
nismopower
Гарантия прежде всего в том, что с клиента не берут никакой предоплаты, за исключением случаев спецпредложений.
SanderGolubev
Неоднократно пользовался:
www.unitravel.com
www.booking.com
Читать условия тарифов обязательно, существуют низкие тарифы с полной предоплатой без возврата денег. Но в большинстве случаев все брони не проплачиваются заранее и отменяются бесплатно за 48 часов до даты "въезда".
Danil
Спасибо всем!
Задайте вопрос про город местным жителям и путешественникам,
уже побывавшим в нем
задать вопрос