mosla

Unicocampania: Отметки автоматов на билетах: Так и задумано?

Как известно, билеты Unicocampania нужно активировать всякий раз при входе в транспорт или перед посадкой в поезд на станции, даже если этот билет действует в течение определенного времени. В результате, автоматы делают на оборотной стороне билета определенные пометки, которые вскоре начинают накладываться друг на друга и становиться нечитабельными. Хотелось бы узнать до встречи с контролером: неужели так и задумано? А если нет - что я могу делать не так?
Италия: Неаполь   
  • 266
  • 11
  • 4
В избранное ответить

Обсуждение последний ответ 18 июля 2011

Трипстер
Трипстер Рекомендация
Узнать расписание поездов и купить железнодорожные билеты можно на сайте ufs-online.ru.
Riana
Обычно билет компостируется 1 раз и действует все указанное время, независимо от количества пересадок.
Если рассчитан на 74 минуты или на 24 часа, то даже если делаете пересадку, то штамповать по новой не надо
mosla
В правилах пользования (которые можно посмотреть здесь: www.unicocampania.it/...ds/testistatici/6_1.pdf) ясно написано: «E’ necessario convalidarlo su ogni mezzo utilizzato», т.е. «необходимо активировать его в каждом транспортном средстве».
mosla
Кстати, 74-минутных и 24-часовых проездных в Неаполе нет. Есть 90-минутные, до полнуночи и другие. Вы о Неаполе пишете?
Riana
конкретно про итальянские , но не неапольские билеты
ну если что не так, скажете контролеру что сами мы не местные, и поэтому особо не знаем что и как
mosla
Ну, вот, а я про Неаполь пишу. С Римом, Венецией и Миланом таких проблем нет.
Совет Ваш вреден, ибо незнание законов не освобождает от ответственности, и к тому же, у них на каждом билете сзади написано, что его надо компостировать каждый раз.
Написал им письмо по электронной почте. Посмотрим, может и ответят...
Riana
у вас итальянский паспорт имеется, чтобы нести эту ответственность ? вы знаете как они штрафы выписывают и как они оплачиваются ?
если нет, то о чем тогда разговор
mosla
Для несения ответственности перед законом паспорт не требуется. Иначе можно было бы ездить везде без билетов, воровать, убивать на территории чужого государства совершенно безнаказанно. За неоплату штрафа можно получить шенгенский карантин лет на 5-10. Я этого не хочу. Потому и задаю вопросы.
nismopower
Не в "каждом", а в "любом". Скорее всего, имеется ввиду, что компостировать билет надо в любом виде транспорта, но именно при начале использования, т.е. 1 раз.
mosla
Именно в каждом. Любой по-итальянски — qualunque, qualsiasi.
Там вообще в правилах подробно написано, что если аппарат поймет (считав магнитную полосу), что Вы едете не впервые, то лишних печатей ставить не будет. Так и происходит в автобусах. Но вот в метро автоматы у них непонятливые. Они, вроде, вторую строку печатают под первой, а третью иногда даже под второй, но после этого начинаются наложения. По идее, если у контролера есть магнитное считывающее устройство, то все должно быть нормально, но уверенности в этом нет.
mosla
В конце концов, написал я в консорциум UNICOCAMPANIA, чтобы услышать ответ из первых уст. К письму приложил скан билета, изрядно попачканного автоматами-валидаторами. Мне ответили в первый же рабочий день после отправки мною письма, что билет валидирован правильно. По-видимому, у контролеров есть магнитное считывающее устройство для контроля правильности использования билета, а автоматы ставят свои печати просто на всякий случай - чтобы клиент сам не запутался (если у него, например, много проездных в кармане).
Задайте вопрос про город местным жителям и путешественникам,
уже побывавшим в нем
задать вопрос