chijik_sasha

Как получить электронный билет, забронированный через EXPEDIA?

Кто-нибудь бронировал билеты через EXPEDIA?
На карточке деньги заблокировали, но

Они пишут:
Please reconfirm your international flight reservation at least 72 hours prior to departure by contacting the airline directly.

и на mail пришло только подтверждение оплаты, а электронные билеты не прислали ((
Авиакомпания - BMI
Великобритания   
  • 761
  • 8
  • 2
В избранное ответить

Обсуждение последний ответ 19 октября 2012

barilko
для начала стоит посмотреть здесь :
support.expedia.com/...ttp://www.expedia.com/?
chijik_sasha
Спасибо, там я уже читала. Проблема в том, что мне нужны именно подробные распечатки типа "номер рейса, время отбытия-прибытия, пересадки" для предоставления в визовый центр.
vugluskr
именн с BMI не сталкивался, н что делать в вашем случае - вроде понятно
1) если вы создали учетную запись на экспедии при покупке билета, то ткнитесь в My Itineraries и введите логин-пароль
если нет, то
2) попробуйте зайти в раздел "регистрация на рейс" на сайте BMI, используя код подтверждения, кторый дала экспедия, может там что выйдет
если нет, то
3) напишите емыл на экспедию ( по ссылке сверху) , укажите код подтверждения, фамилию и рейс и попросите повторно выслать билет
если нет, то
4) позвоните в БМИ по телефнам с сайта
ld100
Рекомендую написать письмо в Expedia и спросить.

Сколько я помню, "Please reconfirm your international flight reservation at least 72 hours prior to departure by contacting the airline directly." они вообще к каждому забронированому через них билету пишут просто на всякий случай.

Если в письме о подтверждении оплаты Itinerary number указан — так это считайте и есть ваш электронный билет. Письмо с т.н. "Flight confirmation code" они присылают примерно за 3-5 дней до отбытия.
chijik_sasha
Спасибо!
Julia86
Чем в итоге все закончилось? Я сама купила билет через экспедию. И точно так же они не выслали электронный билет, а мне тоже нести документы в посольство. Сегодня позвонила в саму авиакомпанию, чтобы они выслали электронный билет. Они выслали.....но то что они выслали скорее похоже на распечатку бронирования, а не на электронный билет в его стандартном виде.
chijik_sasha
в итоге я зашла на сайт bmi и распечатала оттуда. В английской версии сайта есть manage bookings.
Julia86
Понятно, спасибо.
Я видимо уже никак не смогу получить полноценный электронный билет. Даже сама авиакомпания выслала мне нечто другое.... Надеюсь в посольстве прокатит)
Задайте вопрос про город местным жителям и путешественникам,
уже побывавшим в нем
задать вопрос