antibura

Велосипедом по Европам

Коллеги путешественники, очень интересует вопрос передвижения (путешествия) по Европе на велосипеде. А конкретнее:

Как лучше его туда перевезти (интересует именно поездка на своем аппарате, чтобы была свобода движения, а не прокат)?
Если прокат, то сколько стоит и какие условия, можно ли перемещаться между странами и не будет ли проблем со сдачей обратно?
Есть ли в европейских поездах специальные "велосипедные" вагоны или места? Кажется слышал о таком, но хочется информации из первых рук.

Ну и в целом буду рад услышать полезные советы о таком предприятии, в какие лучше страны съездить и, может, у кого-то есть наметанные красивые маршруты.

Спасибо!
Черногория    Франция    Швейцария    Нидерланды    Хорватия    Германия    Италия    Чехия   
  • 150
  • 9
  • 6
В избранное ответить

Лучшие ответы

plushevaia
на сайте немецких железных дорог www.deutschebahn.com/site/bahn/en/start.html

когда ищете план передвижения от города к городу выбираете advanced search и галочку рядом с carriage of bicycles required

он будет соответственно выдавать планы, содержащие поезда, в которые велосипед брать можно. В таких как S, RB, короче помедленнее, будут такие прямо большие тамбуры с откидывающимися стульчиками и с возможностью привязать велик. в скоростных в германии не очень знаю, как устроено. В любом случае, садитесь в поезд через дверь, где нарисован большой велосипед, там и будет место для него.

Имейте ввиду, что для велосипеда нужен тоже билет.Существует много опций, как например - билет на весь день, только на конкретную поездку, билет "земельный", действующий в конкретной федеральной земле... короче с великами тоже всё как у людей

У Вас в списках нет Швейцарии, я пожалуй только про неё могу более-менее экспертно говорить и очень советую.

+расстояния между населёнными пунктами маленькие (и в сравнении с другими европейскими странами)
+природная красота без границ: горы, озёра
+инфраструктура: суперские указатели всех маршрутов, дорожки...

www.veloland.ch/en/welcome.cfm

идёте на этот сайт и сразу можно to map и там видите, например, маршрут номер 1, весь маршрут будет помечен коричневыми указателями с цифрой 1 и всякие карты велосипедные будут попадаться, километраж и пр.

минус - гористость, естественно. но если есть подготовка и велик поспортивней, то никакой не минус.

развёрнуто по поездам. есть билет на один день на велик, стоил 20 франков. Обычно в поездах-трамваях есть опять же широкие коридоры, в Interregio, IC обычно крючочки на которые велик надо вешать (и места ограничены) но на некорых маршрутах (в горы) есть прямо велосипедные вагоны.

В ICN надо в летнее время бронировать место плюс к билету. Пять франков место вроде. (летнее начинается с апреля по конец октября, я думаю)

сайт sbb.ch швейцарские жд

много отъездила сама, так что по конкретным маршрутам могу попробовать что-нибудь посоветовать

Обсуждение последний ответ 15 ноября 2013

plushevaia
на сайте немецких железных дорог www.deutschebahn.com/site/bahn/en/start.html

когда ищете план передвижения от города к городу выбираете advanced search и галочку рядом с carriage of bicycles required

он будет соответственно выдавать планы, содержащие поезда, в которые велосипед брать можно. В таких как S, RB, короче помедленнее, будут такие прямо большие тамбуры с откидывающимися стульчиками и с возможностью привязать велик. в скоростных в германии не очень знаю, как устроено. В любом случае, садитесь в поезд через дверь, где нарисован большой велосипед, там и будет место для него.

Имейте ввиду, что для велосипеда нужен тоже билет.Существует много опций, как например - билет на весь день, только на конкретную поездку, билет "земельный", действующий в конкретной федеральной земле... короче с великами тоже всё как у людей

У Вас в списках нет Швейцарии, я пожалуй только про неё могу более-менее экспертно говорить и очень советую.

+расстояния между населёнными пунктами маленькие (и в сравнении с другими европейскими странами)
+природная красота без границ: горы, озёра
+инфраструктура: суперские указатели всех маршрутов, дорожки...

www.veloland.ch/en/welcome.cfm

идёте на этот сайт и сразу можно to map и там видите, например, маршрут номер 1, весь маршрут будет помечен коричневыми указателями с цифрой 1 и всякие карты велосипедные будут попадаться, километраж и пр.

минус - гористость, естественно. но если есть подготовка и велик поспортивней, то никакой не минус.

развёрнуто по поездам. есть билет на один день на велик, стоил 20 франков. Обычно в поездах-трамваях есть опять же широкие коридоры, в Interregio, IC обычно крючочки на которые велик надо вешать (и места ограничены) но на некорых маршрутах (в горы) есть прямо велосипедные вагоны.

В ICN надо в летнее время бронировать место плюс к билету. Пять франков место вроде. (летнее начинается с апреля по конец октября, я думаю)

сайт sbb.ch швейцарские жд

много отъездила сама, так что по конкретным маршрутам могу попробовать что-нибудь посоветовать
antibura
Большое спасибо за полезные советы. У меня еще вопрос, больше организационного плана. Поскольку Шенгенской визы у меня нет, как обстоит дело с получением ее для поездки с постоянным передвижением по территориям стран ЕС? Надо предоставлять план маршрута для подачи в посольство?

И с велосипедом вы со своим ездили или брали напрокат?
Miranda
Да, лучше предоставить план маршрута, он не помешает точно. Выберите страну - основное место назначения, или если несколько стран = то, например, первую, и подавайте документы.
Велосипед можно тоже везти как спортивное оборудование - не раз видела, стоить, естественно, это будет дополнительно.
plushevaia
Я некоторое время жила в Швейцарии и велосипед был, так скажем, мой, но я его не из России везла

в прокат брала в году 2009 в Германии, помнится 15 евро/день, хотя сейчас кажется, что это дороговато..

искала прокат просто в гуглмапсе: прокат в нужном мне месте. заграницу ехать не было проблем - что хочешь, то и делаешь с великом, но вернуть, естественно, туда же.

в Швейцарии есть недешёвый прокат на вокзалах, но тогда легче сдать просто на другом вокзале

также есть велосипедная инициатива во многих городах - бесплатный прокат великов в летнее время (в цюрихе на ночь можно оставить за 10 франков, а в женеве только 4 часа, например, бесплатно, потом франк в час) 20 франков залог обычно

www.bernrollt.ch/ - вот тут можете походить по ссылочкам в города, чтобы узнать конкретные условия

в выходные дни летом могут велики все кончиться плюс они сити-велики, конечно, так, по городу передвигаться, я попробовала раз в горы на таком поехать, меня километров на 15 хватило

но при этой инициативе может существовать платный прокат более спортивных великов:

например, женева www.geneveroule.ch/...D_groupe=&langue=en
Prizrak
А когда в поездку собираетесь?.. Мы тоже хотим! )) Возьмёте?)
miss_cheese
В Дании как в Германии см. подробный ответ выше. Сайт для поиска транспорта - www.rejseplanen.dk/
Дороги идеальные, автоводители выдрессированы везде уступать дорогу велосипедистам, в общем рекомендую:)
Mezamor
Не совсем в тему, но дам ссылку на мой отчет о поездке на велосипеде в провинции Валенсия (Испания). tourbina.ru/...view/122921/memo/42032/
kumiko_yanaka
Ну что, состоялось путешествие? Где можно почитать отчёт? Как раз собираюсь в велопутешествие в Европу :)
antibura
Нет :) Съездили в Крым tripster.ru/.../?tab=cities#trip-53635 , а потом купил себе мотоцикл и сейчас путешествую по Европам на нём )
Задайте вопрос про город местным жителям и путешественникам,
уже побывавшим в нем
задать вопрос