monika

Проблемы с работником на рецепшене за границей.Куда и как жаловаться?

В отеле Милана работник на рецепшене беспредельничает.Отель не брендовый(так можно было позвонить на горячую линию) Что можно сделать именно пока мы здесь? Как получить обратно хотя бы половину стоимости комнаты и наказать работника?
Италия: Милан   
  • 153
  • 3
  • 1
В избранное ответить

Обсуждение последний ответ 10 февраля 2011

Milissa
Если работник на ресепшене - хозяин отеля, то никак) а так - узнавать кто его начальник и уже с ним говорить. П.с. а в чем выражается его "беспредельничье", если не секрет?)
monika
Приехали вечером в Милан вместе с дочерью,в отель рядом с вокзалом.Я должна остаться в Милане,а дочь тем же вечером 23.00 уезжала в Рим на ночном поезде.Номер был на одного.Мы хотели подняться в номер,для того что бы положить вещи,а дочь хотела просто посетить ванную комнату перед ночью в поезде! Парень нас не пустил и сказал,что в номер разрешается пройти только тому,кто проживает.Я объяснила всю ситуацию,но он был упертым.Плохо говорил по английски,я думаю,что он не хозяин.
Я специально заказала отель рядом с вокзалом,что бы дать ребенку привести себя в порядок после перелета и перед ночью в поезде…было так обидно.С такой ситуацией сталкиваюсь в первый раз,хотя в поездках очень часто
altedo
Ну, попробуйте провести кого-то к себе в номер в гостинице Измайлово, к примеру, чтобы подобная ситуация не казалась вам необычной. Имхо, жаловаться не на что, хозяин-барин... Средство лечения - дать денег.
Задайте вопрос про город местным жителям и путешественникам,
уже побывавшим в нем
задать вопрос