Axuta

Кто путешествовал самостоятельно и пользовался навигатором? Полезен ли он?

Встал вопрос о покупке и надобности
  • 190
  • 9
  • 1
В избранное ответить

Обсуждение последний ответ 16 февраля 2011

arukhlin
Полезен, не то слово. С навигатором удается посмотреть значительно больше, чем просто с картой, особенно если нужно ехать в города. Если конечно просто проехать от одной точки другой по автостраде, то и без него можно. В последнюю поездку у меня навигатор забрахлил, так пришлось срочно новый покупать. Сейчас уже не могу представить езду без навигатора. Раньше я распечатывал с интерната карту маршрута с указаниями где поворачивать, но так менее гибко, плюс подсказок голосовых нет.
MIKAELLA
Почему-то все имеют в виду автонавигаторы. Но есть ещё и туристические. Они легко умещаются на ладони, ёмкости батарей хватает на 3-5 часов работы, т.е. с перерывами - на весь день. Легко отметить ещё дома где находится отель и выйти к нему из любой точки города.Особенно помогает в старых, тесных и бестолковых Европейских столицах. Но при выборе модели лучше советоваться не с менеджерами магазинов, а на форумах в Инете. У меня, к примеру, Garmin Colorado и нерв на его освоение потратила много. Но это передовая модель и осваивала я не пользование, что достаточно легко, а закачку карт, программы для их создания. А это большая разница: как юзер отличается от сисадмина. Зато теперь - хоть в Европу, хоть по грибы!
altedo
Есть большие сомнения в полезности гаджета - нужен только для поиска отелей ночью в больших городах, да и то - при выраженном топографическом кретинизме. А так больше вреда. Чтобы от мск до парижа доехать, или между двумя большими городами, достаточно перед выездом посмотреть на пачку беломора.

А с навигатором приходится постоянно давить педаль тормоза из-за того, что какие-то идиоты вместо камер забивают пункты считывания для грузовиков. Меня только за это лето эта дурная машина в такие места загнала раз 10, куда я бы без нее никогда бы не заехал в здравом уме - гонит какими-то козлиными тропами, после чего начинает вопить "развернитесь, тут дороги нет"... А сам при ней за дорогой и указателями уже не следишь. На хорошей карте в миллион раз больше информации. А если прибавить снимания-надевания по 3 раза в день, ожидание приема, забивание адреса, таскание с собой, то времени теряется куча. А в горах вообще пипец - когда выезд из туннеля и нужно сразу взять съезд, то она просто не успевает соориентироваться. Как поедешь двумя машинами, то если вторая с навигатором, а ты - без, на трассе по 20 мин стоишь и ждешь, пока догонят.
Warfarin
У меня давно уже коммуникаторы с навигацией. Даже не представляю как можно без него куда-то поехать. Покупаю усиленный аккумулятор, его хватаает часов на 8 автономной работы..
deleted_user
+
0
-
Deleted User 8 февраля 2011
Безумно полезный девайс в путешествии на автомобиле. В незнакомой местности, с незнакомыми названиями улиц на иностранном языке очень помогает.
vugluskr
Навигатор не заменяет хорошего атласа, наоборот, они чудесно дополняют друг друга.Например, навигатор скорее всего поведет по основным автострадам, тогда как рядом может идти чуть более медленная, но гораздо более красивая дорога. В хорошем атласе она будет обозначена как "живописная дорога". Кроме того атлас гораздо лучше показыает общую картину путешествия и план дорог.
Навигатор же очень полезен, чтобы оценить время пути и для ориентации на более мелком маштабе (найти улицу в городе, кафешку или мотель). Если навигатор хороший, то еще и пробок избежать.
MIKAELLA
Ну да, как и предполагалось, отзывы в основном об автонавигаторах. Планировать поездку, значит просмотреть весь маршрут ещё дома и не на нафигаторе, а на компе, чтобы внести поправки в предложенный прибором маршрут. Тогда не будет тупиков, возврата, ожидания, всего того, что портит впечатление от его использования. Ещё один плюс: просмотр дороги впереди. Крутой ли поворот, надо ли сбросить скорость. А камеры слежения... для россиян характерно не выполнять законные требования.
altedo
Такое впечатление, что вы слегка не в теме... Никакой просмотр дома не защитит клиента от временно перекрытой польской дороги, после чего впавший в ступор нави загонит вас на скотный двор и станет в изумлении твердить "при первой возможности развернитесь...". А вот если под рукой хорошая карта, то это вряд ли произойдет.

И никакой просмотр дома не защитит от от высказывания "поверните налево и сразу займите правый ряд", после чего выяснится, что означенный ряд уводит на автобан и весь маневр стоит лишних 30 км. Естественно, что при езде по указателям такого произойти не может.

А уж просмотр поворотов на навигаторе - это особая песня - особенно полезна в горах и для вылета с измененной трассы, еще не попавшей на карту - просто незаменимая опция. Еще приятно бывает, когда олень выскочит на шоссе во время просмотра поворотов на экране...

А камеры слежения - для всех комфортно ехать со скоростью потока. Тем более, что речь зачастую идет не о камерах, фиксирующих скорость, а о камерах, отслеживающих траффик грузовиков для определения суммы оплаты за проезд, каковые камеры некоторыми пользователями ошибочно заносятся на карты.

А самые интересные случаи бывают на развязках - ибо навигаторы не понимают, где именно стоит камера и что контролирует. Стоит она себе на второстепенной дороге. А ты едешь по проходящей над этой дорогой автостраде с разрешенной, заметим, скоростью - к примеру, 180 км/ч. И тут раздается истошный сигнал "КАМЕРА!!! ОГРАНИЧЕНИЕ 50!!!". Вот это просто песТня...
nismopower
Штука, безусловно, полезная, но расслабляет сказочно. Потом приходится напрягаться в странах, где девайс не работает.
Например, последние 2 недели колесили по Кубе, пользуясь бумажной картой. Первые дни тупили, но потом втянулись и проблем не встретили.
Ещё навигатор преподносит неприятные сюрпризы в горах, внезапно теряя связь со спутниками и показывая ересь.

Бумажная карта ОБЯЗАТЕЛЬНО! нужна в любом серьёзном путешествии.
Задайте вопрос про город местным жителям и путешественникам,
уже побывавшим в нем
задать вопрос