bast

Хотела купить билет из Маастрихта до Дортмунда на сайте nshispeed.nl, но не прошла моя Visa. Какие еще есть сайты?

Написали, что не принимают карточки не из Европы:( А там такая хорошая цена была...
Какие сайты посоветуете еще? Брала билеты из Дортмунда на bahn.de, но на обратные билеты пишут, что прислать билеты могут только по почте, не по электронке.
Германия: Дортмунд    Нидерланды: Маастрихт   
  • 193
  • 7
  • 1
В избранное ответить

Обсуждение последний ответ 25 января 2011

saddogsk
Да, часть билетов Deutsche Bahn по электронке не пересылает. А чем не подходит простая почта? Мне они в Украину (Киев) переслали билет - я получил его через 5-6 дней после покупки, такой билет стоил на 3 евро дороже.
bast
Как-то уже отвыкла пользоваться обычной почтой:), но если это нормальная практика, то почему нет:)
bast
А как быстро они списывают деньги с карточки и вообще обрабатывают заказ? Прошел день, но они мне так и не прислали ничего, кроме автоматического подтверждения получения моего заказа...
А как вы оплачивали заказ? Карточкой? А то я уже думаю, может они не отвечают. потому что не принимают наши карточки. как и голландцы...
saddogsk
Оплачивал всегда карточкой (Виза классик), эмитирована украинским банком. Если бы что-то не так было с оплатой, система бы это показала сразу (один раз так было, когда не хватало денег на карточке0.
Во всех случаях, когда билет был электронный, DB пересылала его PDF-версию на e-mail практически сразу. Но я еще во время покупки записывал код брони, он появляется сразу после оплаты. Деньги списываются (или по крайней мере, указанная сумма "бронируется" на карте) сразу во время оплаты.
А как выглядит подтверждение заказа - там есть некое подобие штрих-кода, который считывают проводники?
bast
нет, пока это просто сообщение, что ваш заказ принят и обрабатывается.
bast
и сказано Dear Ms. Andrieieva,

We hereby confirm receipt of your order and thank you for it. Your order has been recorded under order number AC4L1M.

Please note that we can only definitively confirm your seat once the order has been processed, if your seat reservation was not made online.

и было на сайте сказано что в течении 3 дней обработают, денег пока не списали.
saddogsk
Интересно...
У меня таких ситуаций пока не было. Может быть, из-за того, что я никогда не делал seat reservation... Ну если сказали подождать 3 дня - подождите. Если не придет ничего в течение этого периода, можно зайти на их форму на сайте и отправить запрос и узнать, что случилось с резервацией- www.bahn.de/...takt/kundendialog.shtml
Но думаю, что все будет нормально и они перешлют билет в течение заявленного периода.
Задайте вопрос про город местным жителям и путешественникам,
уже побывавшим в нем
задать вопрос