linl

Давайте обсудим, кто как находит жилье для своих поездок

Всем привет!

Мы тут на Трипстере задумались о том, что хорошо бы нам начать еще как-нибудь помогать нашим пользователям. Вы, наверное, уже могли заметить, что начали мы с того, что добавили на некоторые страницы сайта возможность просматривать расположенные рядом гостиницы.

Чтобы развиваться дальше, нам важно получше понять про то, кто как ищет себе жилье для поездок, что в этом процессе оказывается удобным, а что нет. Если у вас уже есть опыт работы c booking.com, то будет здорово, если вы сможете ответить на вопросы нашей маленькой анкеты - bit.ly/1dGmF0. Если нет, то давайте просто здесь поговорим и поделимся своим опытом и соображениями.

Наверняка, среди вас есть и люди, которые никак еще не пользуется интернетом для бронирования гостиниц, тогда интересно почему? Что останавливает или мешает?

Заранее большое спасибо всем.
  • 8429
  • 116
  • 73
В избранное ответить

Лучшие ответы

Urso
Ну не наше все:-)
Есть еще и venere.com
А вообще, для поиска и сравнения цен на отели по сайтам бронирования есть очень не плохой ресурс: www.hotelbookingpro.com/
vugluskr
А в чем смысл вопроса вообще :) Это сродни тому, что выяснять "кто и почему не пользуется смартфоном", или электронной читалкой для книг. Все равно все к этому идет, вопрос года-двух-трех. С одной стороны, ускорить процесс вашими силами вряд-ли можно, с другой стороны, результат неизбежный - интернет бронирование станет нормой.
Простите за цинизм, ваш вопрос в чем был - повышение посещаемости трипстера, монетизация трипстера, или продвижение букинг.ком в России?
Букингом я лично не пользуюсь из-за бестолковости подачи результатов (особенно в сравнении с каяком). Но учитывая, что он ведущая система в Европе, значит не все у них так плохо с интерфейсом :)

Что касается Трипстера - вы в перспективе офигенская социальная сеть. Пока, насколько я понимаю, маленькая, так что "социальный" эффект небольшой, больше домашние посиделки, но надеюсь в перспективе все проявится. Собственно, социальные аспекты и важны - что возможно, думаю, (отзывы, попутчики, ночлег,фотки, впечатления, интеграция с другими сетями) сами наверняка знаете лучше меня.

Что сразу приходит на ум касательно подачи информации с Букинга на Трипстере:

- список гостинниц справа - идея офигенская :)

но вот по интерфейсу:

- ссылка с именем отеля и кнопка "забронировать" ведут на одну и ту же страницу. Место расходуется, а толку ноль

- вы и правда верите, что кто-то нажмет кнопку "забронировать" прямо с трипстера, не ткнувшись сперва в ссылку и не прочитав про отель? сами бы так сделали? :)

- фотка не то чтобы совсем не нужна, но информации несет приблизительно ноль, а место расходует

- напишите, что это Букинг.ком, а не шарамыжная контексная реклама. Букинг.ком слишком шикарное доменное имя, чтобы принадлежать шарамыжникам, потому доверие сразу выше, чем к абстрактным рекламным ссылкам из баннера на страничке трипстера. Может это вообще реклама, к которой вы не имеете отношения.

- Трипстер - партнер Букинга? Напишите об этом прям там же над списком отелей. Мы любим Трипстер, абстрактную рекламу
непойми откуда - не очень.

- да, и покажите рейтинг сразу. глупо тыкаться в каждую ссылку по-отдельности, чтобы увидеть рейтинг. Рейтинг на то и рейтинг, чтобы видеть его для всех сразу

- ну и если продолжать, то вообще можно подать это как "трипстер рекомендует" отобрав скриптом пяток отелей с нормальным соотношением цена/качество.

- а если и дальше развивать, то можно попробовать вытягивать автоматически названия отелей в ответах на вопросы, находить их букинге и показывать под заголовком "пользователи рекомендуют" (или как еще) на той же странице. Можно с возможностью голосовалки +1 / -1

- ну и если еще углубляться, то вопросы в духе "подскажите отель в Вене" будут возникать все время, и сейчас вся эта информация просто теряется. Можно подумать о механизме, как сделать так, чтобы новый вопрос вытаскивал за собой все советы из старых аналогичных. Какие-то варианты на ум приходят, типа стандартных шаблонов вопросов, но готового ответа нет.

- и если букинг не требует полной предоплаты, об этом лучше написать в самом верху этих рекламных ссылок справа, потому что это совсем не очевидно, когда просто видишь ссылки с ценами отелей.

- насколько я понимаю, очень важен вопрос подвтерждения бронирования отеля факсом. Если проработать этот вопрос как-то, хоть частично, это может сыграть в плюс.

Все, вроде прям так сразу мысли в голову не приходят. Наумничался вдоволь. Если что по-делу получится, буду рад.
pragchehov
Уже давно появились агрегаторы, которые позволяют искать отели по многим "букинг"-сайтам одновременно. Вот, например, www.worldhotelsonline.org, www.wego.com. Если покопаться в настройках, то можно задать критерии поиска: диапазон цен, "звездность" отеля, отсортировать по цене.

Обсуждение последний ответ 5 июля 2016

syabro
Кстати приносим свои глубочайшие извинения тем, кому письмо с оповещением пришло несколько раз — кто-то накормил почтового робота просроченными батарейками, и ему стало плохо. Робота починили, больше этого не повторится :(
yuki
букинг - наше все, но кроме букинга, важны отзывы и советы реальных людей. Иногда посоветуют отельчик, которого нет на букинге и который оказывается дешевле и удобнее, чем все, представленные на букинге. Или просто отсоветуют от выбранного по цене, например, отеля
Urso
Ну не наше все:-)
Есть еще и venere.com
А вообще, для поиска и сравнения цен на отели по сайтам бронирования есть очень не плохой ресурс: www.hotelbookingpro.com/
linl
а где обычно вы находите такие прекрасные советы и таких прекрасных людей?)
yuki
мне удобнее всего в жж (ру_тревел) :)
Skeefo
Могу порекомендовать еще Турбину - tourbina.ru/
Здесь много советов где жить, есть, что делать по всему миру )
И информация постоянно добавляется и обновляется.
interdomua
Вот именно для таких целей мы и создали такой ресурс как interdom.com.ua
alesa
Сколько стоит такой тур???
photo-hunters
Привет!
Стоимость тура от 2850 евро.
Все подробности: photo-hunters.ru/...und_the_world/#five-tab

Важный момент: если необходимо вернуться в Москву раньше чем это запланировано в программе, можно это утроить. Так например, 7 января, после Гавайской части желающие могут вернуться в Москву. В этом случае к стоимости тур добавится всего 6,7 тыс рублей.

Напомню, что на сегодня в группе кругосветчиков осталось всего 4 места. Торопитесь занять свое!

При бронировании и выкупе места до 15 ноября, мы предоставим вам скидку 3% от стоимости тура, как участнику Tripster.ru
photo-hunters
Привет!
Стоимость тура от 2850 евро.
Все подробности: photo-hunters.ru/...und_the_world/#five-tab

Важный момент: если необходимо вернуться в Москву раньше чем это запланировано в программе, можно это утроить. Так например, 7 января, после Гавайской части желающие могут вернуться в Москву. В этом случае к стоимости тур добавится всего 6,7 тыс рублей.

Напомню, что на сегодня в группе кругосветчиков осталось всего 4 места. Торопитесь занять свое!

При бронировании и выкупе места до 15 ноября, мы предоставим вам скидку 3% от стоимости тура, как участнику Tripster.ru
huckleberryfinn
ездили летом в европу - искали жильё только в букинг.ком
в целом система мне понравилась, особенно сортировкой по цене разных номеров (мы бюджетно катались)
например, как нам помог букинг: приехали в прагу, нашли на сайте подходящую гостиницу, поехали сразу туда - без брони номера от 100 евро. покружились по городу, нашли вай-фай, забронировали в том же отеле (из вредности) номер за 35, через полчаса приехали, заставили мальчика на рецепшене распечатать нашу бронь, вселились :) кстати, я смотрела потом цены на сайте этого отеля - букинг дешевле бронирует. а вообще просто искали что подешевле и чтоб не очень далеко от центра нужного города
Alex124
Все зависит от того, в какой стране нужно найти жилье и какое нужно. Если дело происходит например в Европе, то однозначно проще всего найти через интернет, забронировать и забот не знать. Expedia, Gtahotels, booking.com, tripadviser, flysiesta.
Если же речь идет про Индию, ЮВА итп, то я лично стараюсь забронировать жилье только на первые сутки-двое после прилета - чтобы после долгой дороги и смены часовых поясов/климата не пришлось сразу же начинать напрягаться на эту тему. Приехав, заселившись и осмотревшись, на 2 - 3 день вполне можно сориентироваться на месте и найти что-то лучше, удобнее и дешевле. Как правило такие места через интернет либо не найти, либо не понятно, насколько дейтсвительность соответствует описанию. Но это справедливо для вариантов бюджетного жилья: уровня $15-20 в сутки. Если хочется в звездный отель, то тогда и в ЮВА и в Индии проще всего все организовать через раскрученные интернет-порталы по бронированию.
xolodno
это наверно про Азию можно сказать в общем. далеко не все отели имеют представительство в сети. Так что нужно заказывать отели на пару дней - исключительно для миграционных властей :)
Alex124
Хм.
Тай, Камбоджа, Вьетнам, Лаос, Индия - миграционным властям было пофиг :-) В смысле бронь предъявлять не просили, только в анкете какой-то адрес надо написать было.
Так что заказывал только лично для себя.
xolodno
ну тамошние правоохранительные органы отличаются своей непредсказуемостью. можно ездить на байке без прав, но всегда есть возможно оказаться в числе тех избранных, кому впаяли штраф, а в случае с миграционкой - депортацию.
Alex124
Про байк согласен, сам такой опыт имею :-) А жестких правил по наличию именно брони на проживание в ЮВА не помню, если честно. Если захотят завернуть - и реальная бронь не поможет, хотя с ней спокойнее конечно.
dasannikov
Мне нравится идея www.couchsurfing.org/
JulbarZ
полностью солидарна=) еще hospitalityclub.org хорош!
deleted_user
+
0
-
Deleted User 19 декабря 2009
первая ссылочка поинтереснее будет. мое мнение))
JulbarZ
там пользователей больше или почему?
deleted_user
+
0
-
Deleted User 19 декабря 2009
дада
saalse
Нахождение жилья это процесс поиска и бронирования. При интересные места рассказывают тут, на Трипстере (так, например, я нашёл гостиницу-тюрьму в Хельсинки, или Летучую Мышь в Выборге), но всегда смотрю народные комментарии, рейтинг и фото на tripadvisor.com. В результате получаю несколько гостиниц, из которых выбираю по цене и расположению.

Бронирую либо на официальном сайте гостиницы, либо через booking.com/hotels.com, либо через турфирмы друзей. Чаще первое или последнее.
vad
Я думаю, людей останавливает неопределенность - надо найти компанию, которая возьмет предоплату и не кинет. Лично я довольно долго искал отзывы людей прежде чем доверить благополучие отдыха всей моей семьи в руки какого-либо риэлтора. Довольно часто бываю на Кипре и арендую жилье через www.escapetocyprus.ru/ можете посмотреть, как там сделано.
Alex124
Предлагаю организаторам Трипстера собрать тематические ссылки с описаниями хотя бы на 2 темы:
- поиск, бронирование и отзывы по отелям, гестхаусам итд
- поиск, заказ билетов (в основном авиа, но локальные ж/д и автобусы тоже интересны)

Со своей стороны могу внести в список по отелям:
www.gtahotels.com/
www.booking.com/
www.tripadvisor.com/
www.expedia.com/

И по авиабилетам:
www.flysiesta.com/
web200.terminala.com/webpages/index.aspx
www.skyscanner.net/
deleted_user
+
0
-
Deleted User 3 января 2011
Сюда можно добавить www.holidaylettings.co.uk
заказывала апартаменты в Испании, Гоа, Таиланде, Праге. всегда то, что на сайте соответствовало действительности, а, иногда, даже превосходило ее.
JulbarZ
и тут тоже солидарна=) и от себя хочу дабавить www.hostels.com/
iladis
Hostels.com - сайт, аффилированный с HostelWorld.com
JulbarZ
ну хорошо=))
tafkab
так же неплохо работает www.hotel.de - на немецком, но бронирует те же отели значительно дешевле, чем www.hotel.com ))
nuushata
www.venere.com и www.tripadvisor.com - всегда пользуюсь этими двумя, для ЮВА- www.passionasia.com
Если есть такая возможность- обязательно читаю личные отзывы, в остальном полагаюсь на фотографии и здравый смысл :) Для меня всегда главным является чистота и удобное местоположение, а не завитки спинки дивана и цвет штор- поэтому если нет карты местности и фотографий санузла- не рассматриваю такие места, вот и все.
По вопросам оплаты картой вообще не понимаю о чем люди морочатся- это ж самый удобный способ, и по части безопасности прецедентов никаких не было ни разу.
Alex124
Нафига карта местности, если адрес есть? Можно же по адресу+обычная карта сориентироваться.
nuushata
а зачем надо, чтоб было сложно, когда есть куча желающих упростить нам выбор? :)
можно и по адресу- но лично мне легче тыкнуть в район города на той же Венере- хочу туда! И все.
Alex124
Ну может чуть сложнее, зато вполне вероятно, что будет лУчший вариант. Мне же жить в гостинице, а не в карте на сайте гостиницы :-)
+ на общей карте понятнее общая дислокация - по любому смотреть приходится.
Bas
Насчет оплаты картой, согласна, что это удобно. Но после последней поездки в Италию поняла, что есть очень красивые небольшие отели www.bbshanti.com/it/fotografie.php#, которые не принимают карты к оплате.
Skeefo
Здесь вот рассказал где мы бронировали виллу в Испании.
tourbina.ru/...thors/Skeefo/blog/1874/
Очень бюджетно получилось - ехали 8 человек, вилла стоила 800 евро на неделю.
Соотв с каждого по 100 евро за неделю или 14 евро за ночь.
Вилла с собственным бассеином и всеми радостями жизни :)

А здесь рассказал как мы бронировали апартаменты в Мадриде и Барселоне
tourbina.ru/...thors/Skeefo/blog/1277/
тоже вышло в среднем по 20-24 евро за ночь с человека
naddika
www.monasterystays.com/ - в Италии очень удобно останавливаться при монастырях.
Dew
Остановиться при монастыре можно неверующему человеку, просто путешественнику? Надо ли делать пожертвования и т.д.
naddika
Про веру они ничего не уточняли. Просто за комнату вносится оплата, которая обычно ниже, чем в отелях. Комната в Риме ничем не отличалась от обычной отельной. Единственное, крест в изголовьи кровати висел. В некоторых местах. В некоторых местах существует т.н. время "закрытия дверей", но не везде. Если напрямую выйти на монастырь, стоимость может быть еще ниже.
Orkide
в Дублине b&b бронировала через www.bnb-network.com, в Лондоне просто погуглила, а в Мюнхен поспрашивала у коллег и тоже погуглила :)
Deryni
Я так понял на этом букинге только иностранные гостинницы?
Я лично обычно ищу просто через Яндекс.
maxijr
Обычно ищу на нескольких сайтах, букинг.ком - один из них. Когда нахожу интересное предложение - проверяю еще и на сайте самой гостиницы. Иногда выходит выгоднее.
edrokov
мне удалось подружить booking.com и hotelscombined (он же hotelbookingpro) тут: bukay.ru. если интересно могу рассказать про детали.
soul_rebel
www.hostelworld.com/ очень удобен и работает как часы, хостелы бронировать одно удовольствие.

по-поводу поиска билетов на самолет добавлю свою ссылку www.dohop.com - удобен и мне всегда выдает самые дешевые рейсы. ищет даже по рейсам лоукостов german wings & easy jet.
krava
Поиск через hostelbookers.com, hostelworld.com, бронирование, как правило - напрямую через сайт хостела, так как те 10%, что вы платите как часть оплаты за проживание, обычно сервис хостелу не возмещает, а берет в качестве своих комиссионных (со слов хостело-владельцев).
tosho
я уже больше чем полтора года пользуюсь www.agoda.ru

отличный ресурс с огромнейшим выбором отелей по Азии.
существует бонусная накопительная программа, которой
я только сейчас воспользовался:) за полтора года накопилась сумма
эквивалентом в $143, в последней своей поездке очень даже
было приятно воспользоваться такой не плохой скидкой:)

Не могу сказать как они работают со всем миром, поскольку
через них бронировал и оплачивал отели в основном по азии
(япония, таиланд, гонконг, китай),
но когда бронировал отели в Литве, то ваучер мне приходил от
www.booking.com видимо это их партнеры в европе.
Цены на отели аналогичны букинг.ком, просто дело привычки уже:)
tosho
что касается внутренних авиа перелетов по Азии:

уже проверенный на собственном опыте www.airasia.com

это бюджетные пассажирские авиа перевозки по Азии,
билеты по выгодной стоимости с хорошим выбором рейсов между
странами и городами.
krasnoyaro4ka
Привет. Рада поделиться опытом.

В марте в Прибалтике засилялась во все гостиницы уже непосредственно в мосент наступления усьалости. особо не искала. В Лиепаие забронировала гостиницу через и-нет, так как при бронировании через и-нет предлагалась скидка, а уже через 15 минут приехала и заселилась со скидкой.
В Таллинне и вообще в Эстонии все гостиницы бронировала через и-нет, ибо было дешевле.
Предпочитаю не выбирать гостиницы заранее, потому что сложно очень планировать поездку с точностью до часов. (зима на дороге, при передвижении на машине, не предсказуема).
В Европе покупала автобусные туры в интересующие страны с проживанием в гостинице (культурная программа моя).
не люблю сайты бронирования. Если бронирую, то только через сайты конкретных отелей.
Все хороших путешествий.
andy_savin
- booking.com - удобен тем что деньги не сразу списывают и в 90% можно отказаться от отеля за несколько дней до въезда без взимания штрафов,

- expedia.com - зачастую бывают отели, которых нет в букинге, правда $ списывают мгновенно, но есть cancel по многим отелям

- lonelyplanet.com - можно забронировать хостелы и другие чип варианты которых нет ни на букинге ни на экспедии. Вообще советую выбирать отель при помощи гида Lonely Planet - ошибаются в оценках очень редко, у них всегда есть отель выбор LP - не по цене, а по соотношению цена/кач-во.

Ну и не поленитесь зайти на сайты отелей на которых вы остановили свой выбор - возможно условия брони и цены будут лучше, не всегда но иногда бывает.
Bas
Всегда проверяю отзывы на www.tripadvisor.com
При подготовке к последней поездке В Италию, бронировали 8 отелей. Часть напрямую через сайты отелей, часть через booking.com и hotels.com
Booking нравиться больше, так как там цена указана сразу со всеми налогами.
Так же бронировали квартиру в Риме через www.bbplanet.com Сделали не самый удачный выбор, соответственно выводы внимательнее изучайте отзывы и желательно найти отзывы на каком-нибудь другом ресурсе.
Так же пользовались www.bed-and-breakfast-in-italy.com/ и maps.google.ru
alexpo
любим и часто летаем в ЮВА!
наиболее любимые ресурсы:
asiarooms.com
agoda.com
directrooms.com
tripadvisor.com
linl
а чем они все отличаются, не знаете? та же agoda и booking, есть ли разница чем пользоваться?
alexpo
по сути ничем особым они не отличаются .) кроме цен на отели .))
некоторые системы имеют эксклюзив на некоторые отели, поэтому когда ищем жилье проверяем цены по нескольким системам. У директрумс есть некая автоматизация по проверке в других системах, форма в которой отмечаешь в каких системах посмотреть цены, дальше откроются несколько окон и можно наглядно сверить у кого дешевле.
7am
в европе использую. hotel.de
в сильно загруженные даты (например ЧЕ в Австрии) ни венера, ни букинг ком не выдавали адекватных цен и мест, но эти сайты не отрицаю. в немецкоязычном регионе он, наверное, просто лучше работает.
в азии ничего не бронирую. смотрю по месту. может только по прилету на один два дня.
Begemot
Бронировала жильё (хостел) в Португалии через www.russian.hostelworld.com/
Сайт понравился. Очень всё удобно. Есть русскоязычная версия (и вообще много языков). Есть фотографии комнат, подробные описания включённых услуг с пометками - что входит в оплату места, что оплачивается дополнительно.
Очень полезными оказались отзывы посетителей. В результате выбранный мною хостел оправдал и даже превзошёл ожидания ))) И комиссию за бронирование они не берут (т.е. вам надо будет внести предоплату при бронировании, но она входит в стоимость места/комнаты).
Один раз бронировали хостел в Исландии через букинг.ком. Бронировала не сама, приятель. По смутным воспоминаниям, были какие-то сложности, но в результате всё вышло нормально.
rogneda
Помимо упомянутых tripadvisor и booking, используем www.travelocity.com/ и www.airbnb.com/. Последний сайт - ценный источник интересного жилья не в гостиницах.
earlyadopter
Ещё, кроме того, что rogneda упомянула выше, смотрим на картинки во фликре, и на окружение в google maps satellite view и в www.seeyourhotel.com — тут показывают расположение отелей и дают ссылки на всякую полезную информацию про них. (С расположением, правда, иногда ошибаются.) От просто гугло-карт это отличается тем, что там не всегда (в той же Мексике, например) можно понять где расположена гостиница — у них там странно устроенные адреса, и просто вбить адрес в гуглокарту — не помогает.
rububu
Мне нравится www.alpharooms.com
alexpo
почему то говорит что в россиию не продает...
rububu
хм..вообще-то я живу в Латвии, поэтому не сталкивался с этим... странно конечно
vugluskr
А в чем смысл вопроса вообще :) Это сродни тому, что выяснять "кто и почему не пользуется смартфоном", или электронной читалкой для книг. Все равно все к этому идет, вопрос года-двух-трех. С одной стороны, ускорить процесс вашими силами вряд-ли можно, с другой стороны, результат неизбежный - интернет бронирование станет нормой.
Простите за цинизм, ваш вопрос в чем был - повышение посещаемости трипстера, монетизация трипстера, или продвижение букинг.ком в России?
Букингом я лично не пользуюсь из-за бестолковости подачи результатов (особенно в сравнении с каяком). Но учитывая, что он ведущая система в Европе, значит не все у них так плохо с интерфейсом :)

Что касается Трипстера - вы в перспективе офигенская социальная сеть. Пока, насколько я понимаю, маленькая, так что "социальный" эффект небольшой, больше домашние посиделки, но надеюсь в перспективе все проявится. Собственно, социальные аспекты и важны - что возможно, думаю, (отзывы, попутчики, ночлег,фотки, впечатления, интеграция с другими сетями) сами наверняка знаете лучше меня.

Что сразу приходит на ум касательно подачи информации с Букинга на Трипстере:

- список гостинниц справа - идея офигенская :)

но вот по интерфейсу:

- ссылка с именем отеля и кнопка "забронировать" ведут на одну и ту же страницу. Место расходуется, а толку ноль

- вы и правда верите, что кто-то нажмет кнопку "забронировать" прямо с трипстера, не ткнувшись сперва в ссылку и не прочитав про отель? сами бы так сделали? :)

- фотка не то чтобы совсем не нужна, но информации несет приблизительно ноль, а место расходует

- напишите, что это Букинг.ком, а не шарамыжная контексная реклама. Букинг.ком слишком шикарное доменное имя, чтобы принадлежать шарамыжникам, потому доверие сразу выше, чем к абстрактным рекламным ссылкам из баннера на страничке трипстера. Может это вообще реклама, к которой вы не имеете отношения.

- Трипстер - партнер Букинга? Напишите об этом прям там же над списком отелей. Мы любим Трипстер, абстрактную рекламу
непойми откуда - не очень.

- да, и покажите рейтинг сразу. глупо тыкаться в каждую ссылку по-отдельности, чтобы увидеть рейтинг. Рейтинг на то и рейтинг, чтобы видеть его для всех сразу

- ну и если продолжать, то вообще можно подать это как "трипстер рекомендует" отобрав скриптом пяток отелей с нормальным соотношением цена/качество.

- а если и дальше развивать, то можно попробовать вытягивать автоматически названия отелей в ответах на вопросы, находить их букинге и показывать под заголовком "пользователи рекомендуют" (или как еще) на той же странице. Можно с возможностью голосовалки +1 / -1

- ну и если еще углубляться, то вопросы в духе "подскажите отель в Вене" будут возникать все время, и сейчас вся эта информация просто теряется. Можно подумать о механизме, как сделать так, чтобы новый вопрос вытаскивал за собой все советы из старых аналогичных. Какие-то варианты на ум приходят, типа стандартных шаблонов вопросов, но готового ответа нет.

- и если букинг не требует полной предоплаты, об этом лучше написать в самом верху этих рекламных ссылок справа, потому что это совсем не очевидно, когда просто видишь ссылки с ценами отелей.

- насколько я понимаю, очень важен вопрос подвтерждения бронирования отеля факсом. Если проработать этот вопрос как-то, хоть частично, это может сыграть в плюс.

Все, вроде прям так сразу мысли в голову не приходят. Наумничался вдоволь. Если что по-делу получится, буду рад.
deleted_user
+
0
-
Deleted User 14 ноября 2009
Опрос удался — мы получили вот такие прекрасные ответы, как Ваш. Спасибо. Очень полезный, приятный и интересный ответ, правда. Вы прочитали наши мысли и раскрыли все «секретные» планы :)
Alex124
Очень важные, глубокие и нужные предложения. Это все - из разряда первоочередных вещей, которые делают интернет проект по настоящему полезным, а кроме того - удобным и привлекательным.
Boktan
Ну, кажется, мой любимый ресурс здесь еще не упоминали...Мне нравится смотреть отели с помощью www.trivago.ru, там сравниваются цены на разных сайтах, есть и тот же Booking.com и другие популярные. Можно выбрать самую низкую цену и потом уже по ссылке перейти на сайт бронировать. Удобно! Просто далеко не всегда на Booking.com цена ниже, хотя часто довольно.
Viktosha
Для своих путешествий жилье я подыскиваю только через Hospitality Club www.hospitalityclub.org . Если путешествую по Украине, то жилье ищу себе только через nezabarom.ua
interdomua
Со своей стороны предложу вам еще попробовать interdom.com.ua
Надеюсь, оцените!
AxMuha
Странно, что ни кто вообще не упомянул российские сайты.
Я, например, при бронировании отеля с удовольствием пользуюсь этими:
worldhotels.ru
hotels.su
Там цены не хуже чем на Booking.com - но способов оплаты больше, и аннулировать тоже всегда можно за 2-3 дня до заезда безо всяких проблем
deleted_user
+
0
-
Deleted User 20 декабря 2009
Спасибо за вопрос. Сейчас починим и Вы сможете отменить подписку.
corvin
Поясните, какая кнопка не работает? На странице вашей поездки в блоке со спецпредложениями есть такая настройка:



Про нее речь? Подскажите, каким браузером пользуетесь, пожалуйста. А если проблема с какой-то определенной поездкой -- пришлите на нее ссылку на info@tripster.ru, будте добры)
corvin
Да, не очень удобно получилось, обещаю все упростить!
MotelOk
Когда еду в Питер, ищу на сайтах гостиниц ekonom-spb.ru
molnija
Я стараюсь бронировать непосредственно на сайте гостиницы. И там же решать все возникающие вопросы.
Например, гостиницы в Чехии искала тут www.firmy.cz/...Ubytovaci-sluzby/Hotely
Гостиницы Барселоны тут www.gencat.cat/...ristex_nou/home_ang.htm
Это национальные, "местные" сайты, где можно найти прямые ссылки на интересующее жилье, а не ходить кругами, прибегая к посредникам.
Rouma-HUM
А я часто пользуюсь сайтом www.anywayanyday.com - там можно найти авиабилеты по интересующему направлению и посмотреть гостиницы. Правда непосредственно бронирование и покупку я предпочитаю оформлять через сайт авиакомпании или отеля, но для ознакомления пользуюсь anywayanyday.
NaciY
Booking.com хорошо. В основном пользуюсь им в поездка. Правда с каждым годом там всё дороже и дороже…
Но дешевле всего без заказа. В Европе отели чуть ли не на каждом шагу, и те которые не представлены в инете, почти в два раза дешевле представленных!
iliavolk
народ подскажите я если я на пмж собираюсь поехать к примеру в чехию, скоко съем квартиры стоить будет в месяц, не дорого чтобы и не в дыре а так в нормальном районе????? подскажите плиз ребят
roamer
Вот тут www.gid.cz/subscribe.html подпишитесь на объявления. Русскоязычные предложения на любой вкус, но, в большинстве случаев, будете платить посредникам.

Квартиры от владельцев нужно искать вот тут www.bezrealitky.cz/
Конечно, требуется знание чешского для общения с владельцами жилья. Хотя раз вы едете в Чехию на ПМЖ, вы наверняка должны знать чешский язык)
gluk_tigra
А я обычно ищу вписку через hospitalityclub или couchserfing.
Двойная польза: 1. экономия денег. 2. возможность узнать страну изнутри, общаясь с любьми, которые там живут и знают про него гораздо больше чем путеводители.
ну и друзья новые появляются.
travelmy1
Искал через www.trivago.ru/ - здесь аккамулируются данные с нескольких сайтов в том числе и booking.com
Lutik_A
Привет, можно еще через них, очень удобно бронировать билеты за одно и гостиницы:
www.skyscanner.ru
sombunall
Тоже рекомендую couchserfing.org,
хостелы обычно бронирую через hostelworld.com
или напрямую письмо пишу, все зависит от страны.
xata24
Если Ваша поездка в Калининградскую область, то рекомендую www.xata24.ru
pragchehov
Уже давно появились агрегаторы, которые позволяют искать отели по многим "букинг"-сайтам одновременно. Вот, например, www.worldhotelsonline.org, www.wego.com. Если покопаться в настройках, то можно задать критерии поиска: диапазон цен, "звездность" отеля, отсортировать по цене.
olenkavo
Я читаю отзывы на www.tripadvisor.com, затем ищу через поисковики цены на понравившиеся гостиницы и сравниваю. Couchsurfing это отличная идея, но если едешь в один город дней на 10, то скорее всего придется несколько раз переезжать (мало кто готов разместить у себя на такой большой срок) и в таких случаях по-моему лучше хостел www.hostelworld.com или гостиницу найти.
morella
если охота жить не в отеле а на вилле или в апартаментах, то есть замечательный сайт www.interhome.ru/
зацените)))
Alex124
В таком виде очень уж на спам-рекламу смахивает. Понимаю, что скорее всего это не так (профайл и сообщения Ваши посмотрел), но хотя бы пару слов буквально: Вы сами пользовались? Как/когда? Что понравилось? Чем этот сервис лучше других?
morella
пользовалась не я лично, а родственники,они очень остались довольны)
чем этот сервис лучше?хм, смотря с чем сравнивать!
redred
Я ездил через Interhome в Испанию, Швейцарию и Францию. Всегда было все четко. Мне нравиться в компании Интерхоум, то что у них на курортах есть собственные офисы, которые выдают ключи и решают все проблемы и ты не общаешься с хозяином апартаментов. Был отрицательный личный опыт, когда забронировал апартаменты в Италии через местную итальянскую компанию и ключи выдавал хозяин. Так он при заезде нас целый час инструктировал, что надо экономить воду, электричество и т. д. , А когда съезжали, владелец пересчитывал все вилки, стаканы, кастрюли, мусорные ведра... у него была заготовлена подробная опись апартаментов. Но все хорошо закончилось:) Предпочитаю так же бронировать апартаменты через Интерхоум потому, что их представительство в Москве делает визы, не надо переживать, что сделаешь на каком то портале бронь, а потом консульство не примет подтверждение о бронирование с этого портала или начнет запрашивать дополнительные документы. Мои знакомые на этом обжигались.
liliy1
Из опыта очень бюджетного отдыха в Европе в этом году -искала красивые и не очень раскрученные в русскоязычном туризме места в Швейцарии (где массово появляются русские(и украинцы)-цены поднимаются!)-нашла Бриец (у одноименного озера)-сказочной красоты место-но на известных поисковиках жилья-все гостиницы и хостелы в Швейцарии были запредельно дорогими.Оказалось, что есть сайты крупных городов и кантонов-и на них есть предложения жилья-в том же практически виде , что и на букинге-но значительно дешевле и разнообразнее очень советую- с пом этого сайта все получилось- www.interlaken.ch/index.php?brienz и мы смогли отдохнуть очень комфортно и сравнительно недорого.
liliy1
Посоветуйте пожалуйста какой-нибудь сайт с квартирами и апартаментами в Германии(конкретно-Кельн интересует) ,желательно дешевле букинга .Очень надо найти жилье с кухней на рождество .
deleted_user
+
0
-
Deleted User 28 ноября 2011
По России, Украине, Абхазии, Израилю жилье можно находить здесь moreletom.ru, причем без системы бронирования, а по прямым контактам владельцев, которые открыты на сайте
sbrooks
Я часто бываю в командировках, в основном Северо-Запад и центр России. К командировке, если она новая для меня, я готовлюсь заранее - рассчитываю маршрут, определяю места ночлега с парковкой и по Интернету срисовываю адреса и телефоны гостиниц, мотелей, кемпингов. За пару часов до приезда на точку заказываю номер по телефону и это не считается бронированием. Проблем, как правило, не бывает.
Bas
Когда готовлюсь к поездкам иногда попадаются интересные варианты для проживания, но они не всегда подходят (из-за расположения, количество комнат, если это аппартаменты, по каким-то другим параметрам) и хочется эти варианты запомнить для следующих поездок, поэтому начала их сохранять. Также есть и те места, в которых уже оставливались. Там очень понравились и хочется туда вернуться. shantily.livejournal.com/ Может кому-то пригодится.
molnija
А кто-нибудь пользуется бронированием квартир и аппартаментов? Через агентсво или напрямую? Хочу узнать непосредственно про этот сайт www.airbnb.ru/
Насколько реально через него арендовать жилье, и действительно ли квартиры напрямую от хозяев, без посредников?
siberjul
У меня есть положительный опыт бронирования через этот сайт. Все реально и честно. Подбираете подходящий вариант, списываетесь с хозяином -- после получения подтверждения от хозяина, оплачиваете бронирование через сайт (сайт берет комиссию). Деньги хозяин получит после того, как вы выедете из квартиры.
JuliaCroatia
Сайт airbnb и booking работают по системе, что дополнительно к цене хозяина платится +15%...booking точно ошибочно считать прямым контактом. Но сайты удобные, полностью согласна. Это касается именно частного жилья.
Alex124
неправильно.

"С улицы" никто не получит в отеле такую же цену, которую отели дают букингу. Поэтому нельзя просто сказать, что букинг накручивает 15% к цене отеля. В любом случае бессмысленно считать деньги в чужом кармане, так как своих от этого не прибавится
JuliaCroatia
Уважаемый Alex, я написала ответ в соответствии с предыдущим комментом, а также еще раз повторюсь - Это касается именно частного жилья. Про отели я не пишу, зная и систему работы с ними.
Alex124
Вы написали сообщение в корень, поэтому оно при чтении никак не связывается с предыдущим комментом.
Фраза про частное жилье по смыслу написанного относится к удобству пользования сайтами.
Vezuchka
Есть ещё и такие сайты по теме не дорогое жилье,как www.airbnb.com или www.homeaway.com
dmitriy-bogorodskiy
Я бронирую отели через www.hotels.ru а страховку покупаю здесь: www.strahovka-za-granitsu.ru
events
Здравствуйте путешественники и пользователи сайта Tripster.
Если Вам нужна помощь в бронирование B&B, апартаменты в Вероне по хорошим ценам от хозяев; аренда вили организация свадеб,частных и корпоративных мероприятий; дегустации вин, шопинг, экскурсия по Вероне, озера Гарда, Виченца, Падова, Венеция; встреча и сопровождение с/в аэропорт (Верона,Венеция,Милан) и любые другие организационные вопросы относительно отдыха, поездки и свободного время препровождении в Италии. Обращайтесь, с радостью помогу. Высокое качество услуг, порядочность и адекватные цены гарантирую. Свои вопросы и запросы Вы можете мне присылать на tanya.veniceevents@gmail.com
Татьяна
P.S. Желаю Всем приятных и незабываемых путешествий!!!
Venice events
Alex124
а вы рекламу оплатили?
если да, то название данной темы прочитали?
для вашего же имиджа будет лучше, если вы сами это сообщение переместите в подходящий раздел на условиях, согласованных с администрацией. не надо спамить плз
events
какая реклама и какой спам? на сайте разве не размещают отзывы,советы и т.д. личного характера. я не агентство, а частное лицо
Alex124
Ну так у вас не совет и не отзыв, а прямая реклама ПЛАТНЫХ услуг. Зачем вы юлите, делая вид, что не понимаете, о чем речь? С клиентами своими общение строите так же? "Я не знала, что вы имели в виду, надо было яснее формулировать - сами виноваты - деньги не возвращаются!"

или "а вот тут мы левую машинку на халяву наймем, здесь - комнаты у тех, кто во всех системах себя скомпрометировал, но зато дешево, а тут - рекламку на шару тиснем, а тут - адрес на бесплатном почтовике" И если клиентов наших кинут - то и фиг с ними: просто халява не прокатила, а нас не найдут и не предъявят.

страсть к халяве оборачивается заказчикам "боком" рано или поздно
events
где культура общения, и что за тон?прежде чем писать такой бред, или судить кого-то, посмотрите на себя в зеркало.
Я думала здесь приличный сайт, и моя информация станет в помощь туристам -путешественникам.
я не хочу больше получать сообщений от бес культурных и бестактных личностей как Alex124.
Путешествующие по Италии, если нужны советы или помощь обращайтесь.
Alex124
Не хотите - отпишитесь и не читайте (с)

Вы пришли на этот ресурс и нарушили правила, которые, скорее всего, даже не удосужились прочитать. Когда вам на это указали в корректной форме - начали спорить и попытались ввести в заблуждение посетителей. Когда вас ткнули носом в то, что вы врете ("это не реклама, тут советы, я - частное лицо", а на самом деле вы пишете о своих платных услугах) - пошел текст на эмоциях.

Мне искренне жаль ваших клиентов: судя по вашему подходу к "бизнесу" они сильно рискуют остаться у разбитого корыта, да еще и обвиненными во всем происшедшем, несмотря на заплаченные деньги.
events
мое время драгоценно, чтобы его тратить на всякую ерунду и на бред. Люди оценивают не писанину, а работу и сервис. У всех есть глаза, голова и мозг. Каждому решать, доверять или нет.....
Alex124
совершенно с вами согласен.
вот я проанализировал то, что вы тут написали, поставил себя на место потенциального клиента, сделал выводы по поводу и поделился ими с уважаемой публикой.

а вы можете продолжать считать, что ваше время слишком драгоценно для общения с клиентами. я об этом и писал: клиенты для вас - "ерунда и бред".
спасибо, что подтвердили, спасибо, что обошлось бесплатно.

успехов вам в вашем "бизнесе"
artenka
Возвращаясь к тебе жилья) интересные и необычные варианты я обнаружил здесь - geektravelguide.ru/...s/khostely-i-gostinicy/ ...ну и само собой советы на трипстере)
Задайте вопрос про город местным жителям и путешественникам,
уже побывавшим в нем
задать вопрос