lelesya

Каталонская сказка или Порт Авентура

В Каталонии мы отдыхали недалеко от Салоу в туристическом поселке Ла Пинеда. Недалеко от этого курорта находиться развлекательный парк Порт Авентура. В один из дней мы решили наведаться в этот испанский Диснейленд! Утром мы сели на рейсовый автобус и через 15-20 минут мы уже были на месте! На входе купили билеты (на один день -38 евро, на 3 дня - 56 евро), и вот она сказка! Парк представляет собой территорию, разделенную на тематические зоны: Средиземноморье, Китай, Дикий Запад, Мексика и Полинезия.

В Индонезии мы побывали на представлении местных аборигенов, исполняющих свои национальные танцы и обряды, зашли в сад попугаев, которые летали среди зарослей экзотической флоры, катались на качеле-каноэ. Беседки и настилы в национальном колорите, водопады, ручьи и заводи создавали полнейшее ощущение нахождения в инденезийском мире.

Дальнейшая наша прогулка пролегала по территории Китая. И вот за зарослями тросника показались трапециевидные загнутые вверх крыши павильонов и беседок. И вот мы вышли на площадь китайского квартала, вдалеке видны мертвые петли аттракциона Дракона Тхан. Это самый большой на европейском континенте аттракцион с рекордным количеством подъемов, спусков и переворотов. В Чайн-тауне нам повезло побывать на шоу мыльных пузырей. А также мы здесь перекусили местной национальной кухней и продолжили наше мини-путешествие по «странам света»!

И вот он Дикий запад… Каменные скалы, огромные кактусы, алоэ и заброшенные ранчо.В таверне мы за бокалом сангрии мы увидели заодно и шоу канкана с очаровательным музыкальным и театральным сопровождением. В вагончиках мини-поезда мы спустились в шахты заброшенного рудника, потом внезапно очутились на свежем воздухе и опять спустились во тьму!

Мексика нас погрузила в атмосферу индейцев майя с таинственными храмами в скалах, наскальными рисунками-иероглифами. Огненно-красочное шоу в храме огня , с крушением скал и пылающим озером, оставило незабываемые воспоминания. Здесь можно и при желании испытать ощущение от свободного падения на аттракционе Ураган Кондор!

Сколько незабываемых впечатлений нам оставил этот день! Мы побывали и в подводной лаборатории, и прокатились по водным горкам (после которых на нас не осталось сухого места). И это лишь малая часть, что мы успели сделать и испробовать! Старинный паровоз напоследок нас провез по всей территории парка. И вот звучит прощальный звонок…пора на выход!

Мы еще не успели выйти за ворота парка, а уже хотелось назад и начать день с самого начала! В следующий приезд в Каталонию мы обязательно Порт Авентуре посвятим 3 дня, один из которых будет на аквапарк!

фото по посещению Порт Авентуры смотрите в фотоальбоме по ссылке:

Напишите свой ответ

Маршруты.ру
Маршруты.ру Рекомендация
Чтобы узнать цену билетов и расписание всех доступных видов транспорта в Салоу, посмотрите на «Маршруты.ру».
Задайте вопрос про город местным жителям и путешественникам,