• Регистрация

Нет, хотел на матч 12 июня съездить, но не получилось

Лишние списанные швейцарской заправкой деньги вернулись на карту.

Спасибо всем! Вкратце опишу наш маршрут. Из Москвы выехали в 18 часов 15 апреля 2012 года. Белоруссию проскочили на средней скорости 130. (гаи повстречали 2 раза - сразу после российской границы - патрульная машина, остановили нас за превышение: ехали 150 вместо разрешенных 120), и уже в Бресте тоже за превышение (сразу за поворотом на таможню). В Польшу въезжали через Брест, без очереди, в 4 часа утра 16 апреля 2012 года. До Варшавы действительно везде знаки ограничений 50-70, но мы ехали 70-110. После Варшавы в 8 утра остановились в отеле, в 13 часов поехали дальше по трассе на Познань. Небольшие заторы и ограничения были следующие километров 50-70 - потом настоящий автобан. Скорость на нем держали от 120 до 200. На нем же обогнали полицейских ехавших 130. Они это проигнорировали. Кстати - это были единственные полицейские попавшиеся нам на глаза в Польше. Вообще Польша произвела очень хорошее впечатление. Германию проехали на средней скорости 160-170. И если бы не навигатор, то продолжили бы путь через Австрию. Но навигатор получил какой то сигнал, заявил нам что в связи с проблемами в тоннеле то ли в Австрии, то ли в Швейцарии отправит нас в объезд. Это стоило нам лишних 300 км и около 4 часов времени и кучу нервов. Альпийские объездные дороги ночью - это какой то кошмар. Везде ремонты и перекрытия, навигатор постоянно кружил нас вокруг одного и того же места, в конце концов доехали до парома который перевез нас в город Констанц (или что то вроде этого). Найти открытый отель после 11 вечера в Швейцарии и альпийской Германии - нереально. В итоге пришлось ехать в Канны (конечная цель) нон стопом. Очень понравилось ехать по Италии (по дороге на Милан и Геную). Дороги роскошные, виды очень живописные. В отеле в Каннах были 17 апреля 2012 года часов в 12 по Москве. Итого - 42 часа от Москвы до Канн (из них 5 часов - заезд в отель, сон и завтрак в Польше, плюс 1 заправка под Москвой, 2 в Беларуси, 2 в Польше, 2 или 3 в Германии, 2 в Швейцарии (оба раза заправлялись на автоматических заправках, один раз наличкой, а второй раз картой, в случае с картой автомат на заправке обманул - бензину налил 58 литров - на 104 евро, а списал 5000 руб. Причем сначала списал - а потом налил до полного бака), и 1 раз заправились в Италии. Средний расход в Европе получился около 24 литров на 100 км, литр бензина от 1,5 евро в Польше до 1,8 в остальных странах (машина - лексус, вроде GX 470, точно не скажу, но большая и прожорливая. Кроме этого из затрат можно выделить "виньетки" на проезд по Австрии и Швейцарии (8 евро и 33 евро, + 2 евро какой то Verwaltungsgebuh) и 4 раза нас сфотографировали за превышение: 3 раза в каком то немецком городке по которому мы кружили благодаря навигатору (разрешенная скорость 30, ехали 60, и в тоннеле по моему в Швейцарии - разрешенная не помню, ехали 120 - 130. Теперь ждем фоток))) Кроме этого платные дороги: автобаны в Польше, Италии и Франции. Устали страшно - но дорога получилась интересная.

Оценка: +2

Дорога хорошего качества была на всем маршруте, просто были ограничения постоянно, до автобана в сторону Берлина. А вот на этой "Берлинской" трассе мы уже оторвались вовсю.

Спасибо всем! Вкратце опишу наш маршрут. Из Москвы выехали в 18 часов 15 апреля 2012 года. Белоруссию проскочили на средней скорости 130. (гаи повстречали 2 раза - сразу после российской границы - патрульнай машина, остановили нас за превышение: ехали 150 вместо разрешенных 120), и уже в Бресте тоже за превышение (сразу за поворотом на таможню). В Польшу въезжали через Брест, без очереди, в 4 часа утра 16 апреля 2012 года. До Варшавы действительно везде знаки ограничений 50-70, но мы ехали 70-110. После Варшавы в 8 утра остановились в отеле, в 13 часов поехали дальше по трассе на Познань. Небольшие заторы и ограничения были следующие километров 50-70 - потом настоящий автобан. Скорость на нем держали от 120 до 200. На нем же обогнали полицейских ехавших 130. Они это проигнорировали. Кстати - это были единственные полицейские попавшиеся нам на глаза в Польше. Вообще Польша произвела очень хорошее впечатление. Германию проехали на средней скорости 160-170. И если бы не навигатор, то продолжили бы путь через Австрию. Но навигатор получил какой то сигнал, заявил нам что в связи с проблемами в тоннеле то ли в Австрии, то ли в Швейцарии отправит нас в объезд. Это стоило нам лишних 300 км и около 4 часов времени и кучу нервов. Альпийские объездные дороги ночью - это какой то кошмар. Везде ремонты и перекрытия, навигатор постоянно кружил нас вокруг одного и того же места, в конце концов доехали до парома который перевез нас в город Констанц (или что то вроде этого). Найти открытый отель после 11 вечера в Швейцарии и альпийской Германии - нереально. В итоге пришлось ехать в Канны (конечная цель) нон стопом. Очень понравилось ехать по Италии (по дороге на Милан и Геную). Дороги роскошные, виды очень живописные. В отеле в Каннах были 17 апреля 2012 года часов в 12 по Москве. Итого - 42 часа от Москвы до Канн (из них 5 часов - заезд в отель, сон и завтрак в Польше, плюс 1 заправка под Москвой, 2 в Беларуси, 2 в Польше, 2 или 3 в Германии, 2 в Швейцарии (оба раза заправлялись на автоматических заправках, один раз наличкой, а второй раз картой, в случае с картой автомат на заправке обманул - бензину налил 58 литров - на 104 евро, а списал 5000 руб. Причем сначала списал - а потом налил до полного бака), и 1 раз заправились в Италии. Средний расход в Европе получился около 24 литров на 100 км, литр бензина от 1,5 евро в Польше до 1,8 в остальных странах (машина - лексус, вроде GX 470, точно не скажу, но большая и прожорливая. Кроме этого из затрат можно выделить "виньетки" на проезд по Австрии и Швейцарии (8 евро и 33 евро, + 2 евро какой то Verwaltungsgebuh) и 4 раза нас сфотографировали за превышение: 3 раза в каком то немецком городке по которому мы кружили благодаря навигатору (разрешенная скорость 30, ехали 60, и в тоннеле по моему в Швейцарии - разрешенная не помню, ехали 120 - 130. Теперь ждем фоток))) Кроме этого платные дороги: автобаны в Польше, Италии и Франции. Устали страшно - но дорога получилась интересная.

Спасибо! Под безопасностью имел в виду именно "гоп-стоп" )))
Маршрут: Брест, Варшава, Вроцлав. Дрезден (вообще конечная цель поездки - юг Франции)
Но говорят, что между Варшавой и Вроцлавом строится дорога и ехать придется очень медленно. Какой есть вариант объезда?

С 15 апреля до середины мая. Предполагается проехать лазурный берег, приграничные области с Испанией и север Франции.

  1. Страницы:
  2. 1
  3. 2
  4. 3
  5. 4

frenyk

Где был

53 города / 15 стран

Показать все

Состоит в группах

Москва

8630 человек были здесь

Я тоже был