• Регистрация

Ну собственно билетов на паром и примерного план путешествия должно быть достаточно для получения визы. У финнов с этим все не очень строго.

Проще всего, имхо, в финском. Особенно если живете в Питере.
Впрочем и из Москвы это не сложно, если предъявите всяческие подтверждающие документы на бронирование жилья, паромов и т.д. Без этого вам будет сложнее получить визу, не уверен, что вообще удастся.
Вы же поедете, на автомобиле-то, наверное через Финляндию?

Оценка: +1

На финской границе нужно только свидетельство о регистрации, водительское, ОСАГО и Гринкарта. Ни разу за многочисленные поездки у нас не спрашивали даже доверенность, хотя у водителя фамилия не совпадала с той, что указана в свидетельстве о регистрации. Однако __нужно__ конечно иметь с собой хотя-бы рукописную доверенность, а лучше, конечно, нотариальную с пометкой "разрешен вывоз за границу". (То-есть вам необходим тот набор документов, который вы используете для езды по России. Он достаточен для выезда за границу, добавить нужно только Гринкарту).

ОДНАКО! На таможне в Ивангороде мы как-то простояли 9 часов (!!!) и там с нас стребовали все, начиная от переписанныхтри раза деклараций (не удивительно что очередь там на 9 часов), заканчивая нотариальной доверенностью на автомобиль (которая, к счастью, у нас была). С тех пор мы зареклись ездить в Эстонию по суше! ((
Гораздо приятнее и быстрее - через Финляндию на пароме. Если жалко свое время - ни в коем случае не ездите через Ивангород.

На самом деле финны не просят никаких деклараций (пока не превышаешь предел прописанный в правилах - а этот предел очень велик). Зато на российской стороне __нужно заполнять декларацию__ и предъявлять. Иначе на обратном пути могут заставить платить за свои вещи пошлину, так, как будто вы купили их за границей. Впрочем у нас такого ни разу не было, даже когда теряли декларацию. Все-таки таможенники вполне адекватные, по крайней мере на финской границе.

Вообще у меня есть куртка. Сейчас я хочу купить новую, вчерашний поиск по всем большим магазинам питера не дал нормальных результатов :(
Вот и подумал - попробовать поискать по пути.

Присоединяюсь! Стоит прогуляться по старому городу.

Можно подняться на несколько смотровых площадок, в частности на площадку церкви святого Олафа вот - как найти её: tourbina.ru/.../advices/3/39/2/0/7102/ Впрочем пройти мимо сложно - очень она высокая )

Еще часто рекомендуют посетить антуражное заведение - Ольде Ханза (tourbina.ru/.../advices/2/33/2/0/5879/) , там вы перенесетесь в атмосферу того времени,
когда Таллин был одним из городов Ганзы. Там все в стиле - нет даже электрического освещения ) Но я бы не сказал, что там вкусно, впрочем многим из нашей компании понравилось, когда мы там были. Я же пожалуй бы ограничился только пивом. Пиво там очень оригинальное :)

Еще есть ОЧЕНЬ впечатляющий, хоть и не большой музей пыток... Не каждый сможет осилить все экспонаты... Рекомендуется очень крепким духом. :)

Оценка: +1

Да, горки там не велики, но выше любых в Ленобласти. Для новичков более чем достаточно ))

Могу ответить - мы на своей шкуре проверили все это :(
Мы в ту сторону (В Ивангороде) стояли на границе 7 часов (!) 1-ого мая :(:( на обратном пути (3-его, когда все ехали после праздников) решили быть умнее и поехали через Печёры (Куничину гору) в итоге приехав туда около 17:00 по эстонскому времени мы застали очередь из 7 машин (всего лишь!), постояли минут 40 на эстонской части, еще минут 40 на русской, заплатили 150 рублей за платную дороу и далее 270 км по дороге Псков-Питер.
__Но это лучше чем стоять 11,5 часов на Навре___ имхо... вот так. в итоге мы были около 2х часов ночи дома. проехав границу около 20:00 по Питерскому времени. все время с 20:00 мы ехали до Питера.

До Ивангорода кусок дороги, километров 70, просто ужасен. В этом смысле дорога через Псков — гораздо приятнее. там кусок плохой дороги значительно короче. ) Но конечно через Псков существенно дальше. Вообще решили в следующий раз в Эстонию ехать через Хельсинки. Билет на паром на машину со всеми пассажирами - 40 евро (примерно), а ехать до Хельсинки куда приятнее...

Есть вариант на самолетах, но выйдет подороже. Таллин-Стокгольм Стокгольм-Остерзунд, а далее на автобусе.
www.skistar.com/ - тут вот очень много инфы о Оре, можно купить скипассы и забронировать жилье,
мы сами туда едем в феврале, вот тут рассказал как мы выбирали жилье в Оре — tourbina.ru/...vices/1/32/0/0/-1/9024/
долго искали альтернативы скистару, в итоге все-таки заказали там. А вы? Как жилье бронировали?
Мы кстати едем на машинах через паром Турку-Стокгольм из Питера :)

Оценка: +1

Курорт Тахко - относительно не далеко от границы, можно снять коттедж недалеко, как мы делали - и ездить кататься.
Склонов много, самый длинный - километр, есть на все уровни опытности. семь дней скипасс - 140 €
прокат есть, стоимость не знаю, но думаю на обычном уровне, когда мы ездили - мы брали оборудование в прокат (в Питере) очень бюджетно - Панспортсмен - 1500р на неделю. www.pansportsmen.ru/ski-rental
Вот здесь подробнее о курорте: tourbina.ru/...221/advices/3/look/258/
Вот здесь подробнее о коттедже, где мы жили: tourbina.ru/...216/advices/1/look/260/